О бренде
Dollex - Продукция под торговой маркой 'DolleX' появилась впервые на российском рынке в 2010 году.
Основная специализация - разработка и производство качественных автомобильных аксессуаров для легковых автомобилей.
Политика компании направлена на то, чтобы, приобретая продукцию торговой марки "DolleX", потребитель получал продукт гарантировано стабильного качества по доступным ценам.
Идет постоянная работа по контролю качества продукции и расширению ассортимента.
Для конечных потребителей на всю продукцию предоставляется гарантия 2 года с даты приобретения.
В 2013 году компания "Dollex" приняла участие в 9-ой Международной выставке "Интеравто-2013", прошедшей в МВЦ "Крокус Экспо" с 28 по 31 августа.
Продолжая знакомить покупателей с ассортиментом фирменных автомобильных аксессуаров «DolleX»,
компания «DolleX” в 2014 году приняла участие в международной выставке MIMS -2014 в Москве.
Выставка проходила с 25 по 28 августа в ЦВК «Экспоцентре».
Фирма "Dollex" благодарит всех посетителей, которые проявили интерес к продукции и деятельности компании, и приглашает потенциальных Клиентов продолжить начатый диалог.
Основная специализация - разработка и производство качественных автомобильных аксессуаров для легковых автомобилей.
Политика компании направлена на то, чтобы, приобретая продукцию торговой марки "DolleX", потребитель получал продукт гарантировано стабильного качества по доступным ценам.
Идет постоянная работа по контролю качества продукции и расширению ассортимента.
Для конечных потребителей на всю продукцию предоставляется гарантия 2 года с даты приобретения.
В 2013 году компания "Dollex" приняла участие в 9-ой Международной выставке "Интеравто-2013", прошедшей в МВЦ "Крокус Экспо" с 28 по 31 августа.
Продолжая знакомить покупателей с ассортиментом фирменных автомобильных аксессуаров «DolleX»,
компания «DolleX” в 2014 году приняла участие в международной выставке MIMS -2014 в Москве.
Выставка проходила с 25 по 28 августа в ЦВК «Экспоцентре».
Фирма "Dollex" благодарит всех посетителей, которые проявили интерес к продукции и деятельности компании, и приглашает потенциальных Клиентов продолжить начатый диалог.
Хиты продаж